Spire of Sorcery - пошаговая приключенческая survival-RPG-стратегия с roguelike элементами, где управляя отрядом магов вам предстоит исследовать неизвестные земли, применять заклинания, создавать алхимические субстанции, сражаться с отрядами Инквизиции и делать многое другое!
Познавайте сферы Жизни, Смерти и Хаоса. Находите уникальные артефакты. Доводите своих учеников до пределов их возможностей, хороните не выдержавших – и берите новых.
МИР РУНДА ЛЕЖИТ В РУИНАХ. Опустошенный войнами деспотичных архимагов прошлого, Рунд делает свои первые шаги к восстановлению под руководством блистательного Императора –популярного как среди лордов, так и среди генералов. Первый имперский легион готовится к своей самой масштабной военной кампании: кампании по очищению Диких земель от нелюдей и бандитов, которых предстоит либо истребить, либо оттеснить в сторону расположенных на востоке Искажённых земель. Тем временем Инквизиция уже вовсю ведёт кампанию другого сорта: выполняя возложенную на неё задачу по предотвращению угрозы, которую мятежные маги могут представлять для Империи, с помощью сети шпионов она выявляет всех тех, кто обладает хоть какой-либо магической силой. Найденные Инквизицией маги или уничтожаются, или пожизненно изолируются от людей в "Убежищах для осквернённых", где им позволено использовать лишь незначительную часть известных заклинаний – и только для блага Империи.
НАСЕЛЕНИЕ РУНДА ВЫЖИВАЕТ, ПРЕВОЗМОГАЯ НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ТЯЖЕСТИ. Закалённые плохой погодой и агрессивной фауной, жители Рунда мечтают об одном и том же: о еде на столе, о крыше над головой и о крепких стенах вокруг своей деревни.
Простолюдины обожают Императора и его солдат, ненавидят лордов и их сборщиков налогов – и по возможности стараются не иметь никаких дел с Инквизицией и её многочисленными шпионами. Что касается магов, то люди всех сословий их одновременно и боятся, и ненавидят. Не понаслышке знакомые с разрушительной силой магии, они не сомневаются, что если дать осквернённым волю – до быть беде.
Лишь немногие путешественники заходят на восток, в Дикие земли, а потому жители Рунда как правило не тратят времени на размышления о разумных нелюдях, обитающих в тех местах. Истории о них мало похожи на правду, и уж точно не предназначены для застольной беседы. Только на самой границе обжитых земель людям время от времени приходится иметь дело с нечеловеческими расами, прибегая к мену и мелкой торговле.
МАГИ МЕЧТАЮТ О СВОБОДЕ. Годами заключённые в убежищах маги корпели над древними свитками, по крупицам восстанавливая запретные знания, чтобы заполучить свободу – пока один из них не преуспел в этом настолько, что открыл ведущий в самое сердце Диких земель портал. Вдали от Империи беглый маг нашёл не только свободу, но и заброшенную магическую Башню магов, построенную ещё в предыдущую эпоху для усиления магических способностей своего хозяина.
Призвав к себе других магов, беглец начинает исследовать окружающий Башню мир, ибо её пробуждение притягивает самые разные силы, которые надеются или договориться с новым хозяином Башни – или его уничтожить.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: Intel 2.3Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel Iris 5000
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 1 GB
Зарегистрированные пользователи просматривают сайт без рекламы!
Комментариев — 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.