Grapple Dog — это легкий и динамичный платформер с талисманом, который зацепит вас точным и простым управлением.
Мне нравится простота Grapple Dog. Название говорит вам, что это игра о собаке с крюком, и это то, что написано на банке. Именно этот прямой подход охватывает всю философию дизайна Grapple Dog, напоминая о временах расцвета платформеров-талисманов. В результате получился неудивительный, но очень солидный ретро-платформер с достаточно точным управлением, чтобы добиться приятного прохождения.
Как и в классических платформерах, история Grapple Dog подается очень легко. Пес Пабло и его антропоморфные друзья случайно наделяют робота, стремящегося собирать мистические гаджеты — артефакты, напоминающие предметы повседневного обихода из нашего мира, — открыть портал и вернуться в его мир — что, конечно же, разрушит их мир. Кажется, что он мягко комментирует одноразовую культуру, и когда он отваживается на более серьезную территорию, он действительно не чувствует себя заслуженным. Тем не менее, письмо ненавязчиво, а то, что там есть, часто бывает забавным, особенно со случайными диалогами, когда вы встречаете горожан на разных этапах. И в дружественном отношении к мемам, особенно хорошее представление, собирающее предметы коллекционирования на сцене, позволяет вам погладить собаку.
Grapple Dog выглядит как потерянный платформер-талисман из эпохи Game Boy Advance, когда относительно небольшой экран поддавался толстым очертаниям и насыщенным цветам. Это приятная ностальгическая эстетика, которая сейчас мало используется, поскольку большинство игр, вдохновленных ретро, имеют тенденцию создаваться по стилям, более похожим на опыт, найденный на NES и SNES. Мне понравился коренастый вид, и он чувствовал себя особенно комфортно на моем Switch OLED во время игры в портативном режиме.
Подобно платформерам той эпохи, Grapple Dog ограничивается несколькими простыми функциями, а затем повторяет их. Вы можете прыгать (с соответствующими прыжками по стенам и скольжением по стенам), топать в воздухе и, конечно же, бороться. Имея в своем арсенале всего несколько приемов, всегда очень ясно, что вам нужно делать, чтобы двигаться вперед, даже когда каждый последующий уровень постепенно усложняется. Хотя игра никогда не достигает такого уровня наказания, как крутой платформер, такой как Celeste, она постоянно проверяет ваши навыки с помощью повторяющихся испытаний. К счастью, игра всегда дает игрокам основу для совершенствования.
Например, на одном этапе вы можете схватиться за движущуюся платформу, что затем развивает навыки на тот момент, когда вам нужно будет переключаться между несколькими движущимися платформами. На другом уровне вы можете увидеть, как вы стреляете из пушки в область, которую нужно перепрыгнуть через стену; после чего вам нужно будет схватиться между пушками. К тому времени, когда вы дойдете до второй половины Grapple Dog, вы обнаружите, что достаточно проворны, чтобы уворачиваться от огненных шаров и бритвенных лезвий, раскачиваясь вокруг движущейся платформы по широкой дуге, чтобы запрыгнуть на нее — что затем дает вам нужное количество высоты, чтобы добраться до пушки, которая стреляет в вас прямо перед следующей платформой для захвата. Это подвиг, который вы, возможно, не смогли бы осуществить с самого начала, но к этому моменту игра так итеративно наращивала ваши навыки, что это стало доступным вызовом — вы могли бы даже просто попасть в зону, осознавая это только потом. сколько сложной хореографии вы выполнили.
В игре также есть довольно щедрая система контрольных точек, которая хранит все собранные предметы этапа, такие как фрукты и драгоценные камни, которые вы получили до этого момента, и перезапустит вас с последнего флага, который вам удалось пройти, если вы потеряете все свои жизнь (представлена подушечками лап). Однако, если вам случится упасть со сложной секции платформера с оставшейся жизнью, вы просто начнете с ближайшей безопасной зоны, чтобы попробовать еще раз. Этот удобный для игроков подход сохраняется повсюду, в том числе в битвах с боссами, даже сбрасывая предметы здоровья, если вы достигаете критических уровней. Этого достаточно, чтобы дать вам шанс на бой, но не настолько, чтобы вы чувствовали себя комфортно с полными запасами здоровья.
Единственное место в Grapple Dog, где сложность резко отклоняется от этой плавной ступени сложности, — это во время одной из более поздних битв с боссами. Битва добавляет элемент в воздухе, похожий на Соника, едущего на самолете Тейлза в различных играх про Соника, который уникален только для этой битвы. Это симпатичная дань уважения синему ежу, но такое отступление работает не очень хорошо, что делает его, безусловно, самым сложным сражением в игре. В то время как игра до этого момента предлагала плавность движений, элемент самолета добавляет искусственный уровень ограничения вашему движению, которое просто кажется удушающим. Даже сложность финальной битвы казалась относительно легкой по сравнению с ней, а сложность казалась более соответствующей тому, что я ожидал от остальной части игры.
Что касается ошибок, у меня было несколько сбоев во время игры, в том числе один после того, как мне только что удалось поймать несколько особенно сложных драгоценных камней. Уровни достаточно маленькие, так что я не потерял особого прогресса в любой момент, но это может расстраивать, если вы только что прошли сложную перчатку и вам нечего показать.
Сбор драгоценных камней — особенно важная цель, потому что, к сожалению, Grapple Dog заимствует один из моих наименее любимых элементов из более поздних платформеров: битва с боссом в каждой области ограничена сбором определенного количества драгоценных камней. На каждом этапе доступно семь, пять из которых разбросаны по самой сцене, а еще два доступны для достижения определенного уровня сбора фруктов. Вы также можете найти бонусные этапы, которые дают вам по три драгоценных камня за победу над врагами, сбор очков или гонку до финиша. Отбор драгоценных камней не доставляет особых хлопот до самого конца. Я проходил этапы с боссами без необходимости отступать, но мой запас прочности постепенно уменьшался с каждым боссом. К тому времени, когда я дошел до последней встречи, требования были намного выше моих текущих драгоценных камней. Это означало, что мне приходилось возвращаться и обыскивать предыдущие этапы, чтобы найти достаточное количество драгоценных камней, обычно собирая только два или три дополнительных за прогон, пока я, наконец, не собрал достаточно для финального этапа. Есть некоторое удовольствие, которое можно получить, возвращаясь к ранним этапам со всеми навыками борьбы, которые я развил с тех пор, но это менее удовлетворительно, когда это кажется обязательным. Пост-игра состоит из дополнительных сверхсложных испытаний, но они также ограничены драгоценными камнями, что быстро подорвало мой интерес к их исследованию.
Grapple Dog не делает ничего нового или революционного, но прекрасно реализует простую идею. Это было похоже на обнаружение забытой жемчужины в корзине для распродаж Game Boy Advance, затем взятие ее домой и обнаружение некоторых частей, которые немного неровны или неуклюжи. Это такая игра, которая неизбежно вызывает симпатию и вызывает симпатию, даже если я не ожидаю, что она зацепит меня надолго.
Зарегистрированные пользователи просматривают сайт без рекламы!
Комментариев — 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.