Привет, Гость !

Call Of Duty Season 4 оживляет зомби с богатым улучшением Shi No Numa

До 4-го сезона Call of Duty режим «Зомби» в Vanguard изо всех сил пытался найти свою опору из-за сочетания новых функций и перехода к игровому процессу с объективным стилем. Запуск Der Anfang урезал Zombies до очень простого опыта, а более позднее добавление карты Terra Maledicta было лишь немного лучше, оставив режим все еще похожим на пустой сонник. Мало того, что это больше не были традиционные волны выживания, но и были лишены всех прибамбасов, которые делали зомби особенными. Тем не менее, карта 4-го сезона показывает потенциал, который есть у Vanguard Zombies при сочетании некоторых особенностей игры с классической картой, основанной на раундах.

Shi No Numa изначально был DLC для Call of Duty: World at War 2008 года, игры, которая впервые представила этот режим. Карта была выпущена в гораздо более простое время для зомби, до появления сложных квестов с пасхальными яйцами, способностей артефактов или даже пользовательских наборов оружия. И хотя мне по-прежнему нравится оригинальная карта, очень весело снова испытать Ши Но Нуму с совершенно новым повествованием и функциями Vanguard.

Этот улучшенный Shi No Numa не только восстанавливает традиционный игровой процесс, основанный на раундах, но также возвращает культовое чудо-оружие Wunderwaffe DG-2 карты. Вместо того, чтобы просто позволить нам отдаться на милость случайного Mystery Box в поисках шанса на получение Чудо-оружия, как это было в прошлом Shi No Numa, Treyarch добавила этапы квеста, чтобы мы могли построить себе Wunderwaffe DG-2, и эти шаги также интегрированы в квест «Пасхальное яйцо» основной сюжетной линии карты.

Главный квест Shi No Numa приносит почти такое же удовлетворение, как и запуск Wunderwaffe DG-2 в первый раз. Частью предыдущих осечек Vanguard Zombies был тот факт, что игра была запущена в прошлом году с картой Der Anfang, в которой отсутствовал основной квест, а затем на карте Terra Maledicta последовал очень простой и неудовлетворительный сюжетный квест. Зомби-игрокам нравится их охота на пасхальные яйца, и хотя Terra Maledicta была шагом в правильном направлении, добавив несколько дополнительных пасхальных яиц, квесты все еще не были достаточно сложными или изюминкой, чтобы привнести какую-либо реиграбельность на карту.

Вместо того, чтобы чрезмерно упрощать шаги квеста и слишком сильно держать вас за руку, как это делало главное пасхальное яйцо Terra Maledicta, основной квест Shi No Numa требует гораздо больше усилий. Тем не менее, это не должно быть слишком сложным для большинства случайных игроков. Это также не скучно и утомительно, поэтому игроки должны получить удовольствие от этого. По сути, квест Shi No Numa выглядит так, будто Treyarch предприняла настоящую попытку сбалансировать опыт, чтобы удовлетворить как хардкорных, так и случайных групп игроков.

В Shi No Numa даже есть пасхалки с классической музыкой и другие скрытые детали, которых нужно раскрыть, чего раньше не хватало в Vanguard Zombies. Карта Shi No Numa кажется богатой функциями, но все они очень необязательны. Игроки старой школы могут обойти все дополнения Vanguard и просто выбрать классическое выживание, но приятно иметь некоторые из новых функций режима зомби, такие как скамья для брони для создания снаряжения, фолиант ритуалов и алтарь Завет. Возвращение опции извлечения из недавних карт также является приятным бонусом для Shi No Numa, потому что это дает игрокам возможность закончить матч на своих условиях, но игроки никогда не чувствуют себя обязанными использовать это.

Не скажу, что это идеальное улучшение Shi No Numa, но это действительно приятная карта. Усовершенствованная версия карты Treyarch была бы еще сильнее в качестве дополнения к режиму зомби Black Ops Cold War, где улучшаемые уровни перков и способности были более интересными и достойными повышения уровня. Уровни перков Vanguard не позволяют вам добавлять какие-либо новые способности, вместо этого вы просто получаете дополнительное усиление на 25% для конкретного перка каждого фонтана.

В остальном, моя единственная серьезная жалоба — это добавление самого раздражающего типа врагов Vanguard — Zaballa the Deceiver — с карты Terra Maledicta. Этот особый тип врагов не особенно сложно убить, но уничтожение всех трех ее масок требует много времени. Zaballa начинает появляться после 15-го раунда, и она появляется почти каждый последующий раунд. Это кажется слишком частым и замедляет темп более высоких раундов. Учитывая, что Забалла связана с основным квестом Ши Но Нумы, я знаю, что мы застряли с ней, но, надеюсь, Treyarch сможет уменьшить ее частоту появления.

В то время как я хвалю Treyarch за то, что они попробовали что-то другое с первоначальным планом Vanguard, Shi No Numa подтверждает, что Zombies более воспроизводимы и лучше всего, когда режим фокусируется на картах, разработанных как традиционное выживание на основе раундов. Если Зомби, основанные на целях, вернутся в будущем, то лучше всего использовать его в качестве гарнира, как в режиме «Вспышка» Black Ops Cold War, который дал игрокам случайный и более приятный режим целей, не отнимая при этом классического опыта.

Для тех, кому либо не понравились первые две карты зомби Vanguard, либо они не решались даже попробовать их, Shi No Numa стоит погрузиться в болото и создать себе Wunderwaffe DG-2. 

Зарегистрированные пользователи просматривают сайт без рекламы!
Комментариев — 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ShopThemes - Vendor Marketplace