Swallow — это психологический хоррор от первого лица с упором на историю и исследования. Основываясь на реальных событиях, опишите нераскрытый случай, произошедший на изолированном острове в Англии 20-го века. Игроки берут под свой контроль смотрителя маяка, чтобы узнать правду.
Вы просыпаетесь в доме смотрителя маяка, знакомый маяк, неизменная работа, которая должна была быть очередной обычной сменой. Но я почувствовал глубокое беспокойство, и на острове больше не было покоя. На «верный путь» ориентируется мир, страдая от гнета действительности или психологического воздействия, постепенно сомневаясь в себе, вместе с размышлениями, постепенно переписывая собственную жизнь.
В игре используется метод психологического ужаса, поэтому в игре не будет зомби или монстров, которые будут выслеживать ситуацию игрока, представляя реальные объекты, которые появятся в реальности, используя размещение объектов для рассказа о сцене, а также будет используйте психологию, звуковые эффекты и преобразование пространства, чтобы создать атмосферу ужаса.