Привет, Гость !

Обзор Tinykin - очаровательный отзыв о коллекционном марафоне

Tinykin - это восхитительное возвращение к коллекционным и платформерным играм 90-х годов, но при этом в игре присутствует достаточное количество новых идей и итераций.


Взрослея, мы не только забываем, каково это - быть маленьким, но и забываем, каково это - существовать в непостижимо большом мире. Многим из нас трудно сохранить присущее нам чувство детского удивления и способность видеть необычное в обыденном. По этой причине я всегда буду питать особую привязанность к тем вещам, которые делают жизнь - тем, которые напоминают нам о том, каково это - чувствовать себя маленьким, но безграничным. Tinykin от Splashteam - одна из таких вещей.

Хотя на первый взгляд Tinykin кажется клоном Pikmin, было бы ошибкой считать ее таковой. Конечно, у головоломки-платформера есть общие элементы с серией игр Nintendo (в первую очередь это полезные маленькие существа, которые дают название каждой игре), но прежде всего Tinykin - это коллекционная игра, которая очарует всех, кто провел бесчисленные часы в Banjo-Kazooie, Spyro и других платформерах 90-х годов. И это не единственное качество, которое вдохновляет на возвращение в детство - действие игры происходит в доме в стиле 90-х, который кажется огромным в глазах нашего маленького протагониста Милодана. Благодаря более чем реалистичному окружению, наполненному деталями, жизнью и чудесами, простой, но веселой механике и ритмичному геймплею, Tinykin - это оригинальный и яркий опыт.


 

История Тиныкина начинается с того, что Майло совершает аварийную посадку на планете Земля. К несчастью для Майло, это срывает его текущую миссию, и он начинает новую - построить новый корабль, чтобы снова вернуться на орбиту. К счастью, этот пригородный дом 90-х годов наполнен множеством дружелюбных лиц и счастливых помощников в виде жуков и "крохотулек". Тиникин, как следует из названия, - это очаровательные маленькие существа, которые всегда готовы прийти на помощь, что особенно полезно, учитывая, что единственные способности научно мыслящего Майло - использовать свой планер для преодоления небольших расстояний и скользить по уровням на своей "мыльной доске".

На протяжении всего приключения вам встретятся пять различных типов крохотулек, каждая из которых обладает своей уникальной силой, которую можно использовать для решения различных головоломок. Например, красный малютка взрывается, если его бросить в какой-нибудь предмет. Хотя это немного грустно, если думать об этом слишком долго (или вообще не думать об этом), это, безусловно, помогает освободить других крохотулек из клеток, проделать дыры в стенах или сломать столбы, которые не дают веревкам коснуться земли. И если вам станет легче, красные - единственные, которые можно использовать только один раз.


 

Исследуя каждый уровень, вы будете приобретать множество крошечных кин и натыкаться на бесчисленные препятствия, которые требуют от вас определенного количества и вида, чтобы пройти дальше. Это приводит к тому, что вы находите существ, открываете новую часть карты, определяете следующую "запертую дверь", а затем обыскиваете текущую область, чтобы найти еще крошечного кина. Несмотря на огромные карты, найти tinykin и те области, которые вам еще предстоит исследовать, довольно просто благодаря другим коллекционным предметам и миссиям, расположенным по всему уровню, которые помогут вам добраться до нужного места. Наиболее щедрыми в игре являются скопления пыльцы, которые вы можете использовать, чтобы затем отдать торговцу в обмен на улучшение дальности полета вашего планера. В конечном итоге это позволит вам попасть в ранее недоступные места и, как вы уже догадались, собрать больше пыльцы, крошечного кита и других коллекционных предметов. Такой ритмичный геймплей напоминает мне платформеры 90-х годов, о которых я уже упоминал, а благодаря упрощенному управлению и функциям качества жизни, которые делают игру довольно легкой (например, вас просто отправляют на ту поверхность, с которой вы упали, когда погибли), играть в нее очень легко и удобно для игроков любого возраста и уровня подготовки.

Когда вы покидаете каждый уровень, собранные вами tinykin остаются на месте, так как они "не самые храбрые", по словам вашего друга и наставника Ридми, и не любят покидать дом. Что, в общем, одно и то же. Однако это не единственное, что придает каждому уровню особое настроение. Каждая из шести зон Tinykin населена разными видами насекомых, имеет свою уникальную цветовую палитру, саундтрек и расположена в разных частях дома. Например, "Воды Бальнеа" находится в туалете дома, в ней звучат фантастические джазовые композиции, холодная цветовая палитра с вкраплениями ярко-фиолетового и неоново-синего цветов, и в ней обитают два разных вида насекомых: жуки-бездельники (во главе с Partypupa, естественно) и выносливые серебристые рыбки. Как вы понимаете, ужиться вместе этим беспозвоночным не так-то просто, поэтому нашему герою Милодану не раз приходилось вмешиваться.

Однако уровни никогда не перегружены персонажами или побочными заданиями. Конечно, они существуют, но вам не обязательно разговаривать с каждым существом, на которое вы наткнетесь - хотя, если вы это сделаете, вас ждет несколько приятных моментов. Среди моих любимых пасхальных яиц в игре, например, пара по имени Джек и Роза (которые просят вас подарить друг другу рискованный рисунок и большую доску для плавания) и повар по имени Реми. При этом Tinykin не слишком углубляется в сюжет, позволяя вам участвовать в чудесном исследовании, собирать случайные предметы, решать головоломки и преодолевать горы из туалетной бумаги и виниловых пластинок. Хотя я представляю, что игру можно пройти менее чем за четыре часа, если делать только то, что от вас требуется, каждый уровень был достаточно увлекательным, чтобы удерживать мое внимание более часа, пока я пытался найти все секреты, спрятанные в них.

Еще одна ключевая часть того, что заставляло меня исследовать, - это то, как прекрасно проработаны и запутаны уровни. Художественный стиль игры - 2D персонажи на ярких 3D фонах - восхитителен, а обилие вертикалей и маленьких укрытий на каждом уровне создает мир, по которому хочется путешествовать. Хотя он не такой обширный, как в современных ролевых играх с открытым миром, здесь было так много моментов "о, я могу пойти туда", которых я не ожидал. Также наступает момент, когда вы начинаете чувствовать некое огромное удовлетворение от того, что добрались до места, возможно, не так, как задумывалось в игре, используя крошечного кита или применяя свои навыки платформера.


 

Если где Tinykin и спотыкается, так это в том, как часто вы можете споткнуться. Учитывая, что игра в основном является платформером, может быть неприятно, когда управление не всегда самое удобное и вы падаете с платформы, потому что не попали точно в то место, куда хотели. К счастью, многочисленные контрольные точки и то, как снисходительно игра относится к вашим падениям, снимают часть этого напряжения. Меня также иногда расстраивало то, насколько точным нужно быть, чтобы разговаривать с NPC. Хотя большая часть игры проходит плавно и бесшовно, мне приходилось останавливаться и занимать нужную позицию, чтобы пообщаться. Поскольку сюжет является второстепенным по отношению к игровому процессу и общему впечатлению от Tinykin, это не было вопиющим, но я не могу отделаться от мысли, что, возможно, я бы более высоко оценил голый сюжет (или, возможно, нашел бы его менее голым), если бы взаимодействие с этими персонажами было проще.

Однако, как опыт, Tinykin не испытывает недостатка. Коллекционный марафон - это восхитительный отголосок платформеров 90-х годов с нужным количеством новых идей и итераций на уже существующие. Очарование, легкомысленный юмор, впечатляющий дизайн уровней и общий тон игры создают ощущение, что игра одновременно ностальгическая и новая, и прекрасно передает восторг от игры в детстве.

Зарегистрированные пользователи просматривают сайт без рекламы!
Комментариев — 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ShopThemes - Vendor Marketplace