Привет, Гость !

High On Life - Обзор игры

Фирменный юмор Squanch Games смешивается с солидной стрельбой и прохождением в этой дурацкой космической игре.


High On Life рассказывает историю о безымянном главном герое, которого все называют "Охотником за головами", даже его родная сестра, сражающемся против инопланетного наркокартеля, вторгшегося на Землю. Картель хочет собрать всех людей на планете и продать их как наркотик, который другие инопланетяне смогут потреблять с помощью сложных машин. Наш герой, охотник за головами, вооружен гатлианами, расой говорящих пушек, и каждый гатлиан обладает своими собственными атаками и способностями. Концепция, конечно, очень странная, но это хорошо рассказанная история, которая держала меня в напряжении до самого конца.

На данном этапе стоит признать, что это на 100% проект Джастина Ройланда, со всеми отличительными чертами его комедийной философии. Быстрые монологи, пердежные шутки, разрушение четвертой стены, рекламные ролики, темная комедия - все это вплетено в повествование и подачу игры. Если такие вещи, как "Рик и Морти", "Троувер спасает Вселенную" или "Солнечные противоположности", не являются вашей чашкой чая, то и эта игра вам не понравится. Тем не менее, у меня очень высокая толерантность к такого рода глупостям, и я смеялся на протяжении всего 10-часового приключения.

Меня поразил тот факт, что Squanch Games лицензировала для игроков четыре полнометражных шпионских B-фильма, чтобы они могли "насладиться" ими просто потому, что это возможно. Каждый раз, когда актер озвучки в режиме чистого ad-lib смеялся посреди диатрибы, я тоже смеялся. Отсылочный юмор всегда вызывал у меня реакцию - особенно упоминания других видеоигр, например, громкое одобрение индийской игры Donut County пистолетом Кенни.

Во всем этом есть неподдельное очарование. Конечно, некоторые шутки не попадают в цель, а бредни о пистолете в моей руке иногда бывают слишком длинными, но в каждой попытке видно, что команда разработчиков получала удовольствие от создания High On Life. Я никогда не знал, что произойдет по ходу сцен, и эта непредсказуемость усиливает впечатления. Честно говоря, такой необузданный подход - единственный способ использовать некоторые шутки, например, целую сцену, которая разыгрывается в "Космическом Applebee's", где официант перебивает вас, пока вы заказываете еду.

Однако в Squanch Games также знают, что такой юмор не для всех, и предусмотрели возможность снизить уровень шуток, чтобы те, кого отвлекает постоянная болтовня, могли наслаждаться игрой. Я оставил в настройках "Частое", и мне не показалось, что это слишком много - для сравнения, я не нашел, что стёб был таким вопиющим, как в Horizon: Запретный Запад" критиковали в начале этого года. Возможно, это связано с тем, что персонажи не говорили вслух о головоломках прямо передо мной, что позволило диалогу чувствовать себя более естественным для обстановки.

Если отвлечься от глупостей и сосредоточиться на самой игре, то High On Life представляет собой надежную 3D-стрелялку, которая повторяет подвиги Самус Аран. Каждый из различных биомов, которые я исследовал, был полон секретов, от живых сундуков, наполненных золотом, до случайных NPC, предлагающих быструю шутку или короткий побочный квест. По мере прохождения игры, благодаря найденному реактивному ранцу, появляется возможность вертикального перемещения, что еще больше расширяет возможности исследования.

Эти миры также велики, и игра пытается бороться с этим с помощью системы путевых точек, которая позволяет мне видеть, в каком направлении находится моя цель и как далеко она расположена. Иногда эта система перепутывает провода, и достижение одной путевой точки приводит к тому, что я возвращаюсь в точку, из которой только что вышел, но чаще всего простое нажатие на D-Pad направляет меня в нужную сторону. Путевые точки также стали чем-то вроде костыля в поздних частях игры, поскольку их неиспользование иногда приводило к тому, что я попадал не в ту часть карты и терялся. Это не идеальная система, но путевые точки помогают чаще всего.

Гатлианцы выделяются друг от друга как своими репликами, так и тем, как они используются в бою. Кенни - пистолет, Гас - дробовик, Найфи -... эээ... нож, а Свизи действует как Игломет из Halo. Самое интересное из оружия - Creature, которое действует как своего рода устройство Pikmin, запуская во врагов маленьких существ, наносящих урон в течение определенного времени. Все четыре оружия очень эффективны в бою, так как обладают преимуществами перед определенными противниками и делают необходимым переключение оружия во время боя.

У каждого оружия есть вторая способность, которая помогает в путешествиях и решении экологических головоломок, что постепенно открывает передо мной все больше мира по мере продвижения. Кенни стреляет взрывами густой слизи, которая попадает в указанные препятствия и позволяет вам пройти. Свизи может сделать выстрел, который замедляет время в области вокруг места падения, что делает ее идеальным выбором, чтобы пройти мимо быстро вращающихся вентиляторов, которые в противном случае нанесли бы урон. Эти специальные выстрелы могут также использоваться в бою - например, выстрелы Кенни в слизь подбрасывают противников в воздух для нанесения дополнительных ударов, - что дает мне еще больше возможностей.

Использовать гатлийцев в бою очень весело, а враги, с которыми я сталкиваюсь, вписываются в странную и глупую эстетику остальной части игры. Все плохие парни покрыты какой-то желтой слизью - происхождение которой я не буду раскрывать - и по мере того, как вы наносите им урон, слизь стирается, обнажая их серые тела. Хотя это и странно, но служит удобным наглядным пособием, показывающим, сколько урона вы нанесли тому или иному врагу, а также позволяет создавать собственные слабые места. Если враг прячется за укрытием, но на его руке есть участок серой кожи, прицельтесь в это место, и враг быстро упадет. Это гениальная идея - показывать боевые повреждения врагов, не давая им полосок здоровья или чего-то подобного.

При этом большинство врагов, с которыми я столкнулся, тупы как камни. Я мог подбежать к любому из обычных ворчунов и либо застрелить, либо зарубить его насмерть, не получив при этом большого урона. Бывали случаи, когда я был ошеломлен и мне приходилось переигрывать битву, но это было скорее из-за моего чрезмерного усердия, чем из-за того, что враги меня перехитрили.

Конечно, некоторые шутки не попадают в цель, а бредни о пистолете в моей руке иногда затягиваются, но в каждой попытке видно, что команда разработчиков получала удовольствие от создания High On Life.


Бои с боссами не намного лучше, поскольку большинство из них сводятся к простой стрельбе и уклонению. Некоторые из них немного встряхивают ситуацию, будь то применение специального выстрела Гатлиана, которого вы собираетесь спасти - Крубис стреляет большими дисками, которые вы можете отразить обратно в него, что, как оказалось, является силой дробовика Гаса - или дают вам нескольких боссов для борьбы одновременно. Однако по своей сути это все те же бои, которые вы получаете от ворчунов, только с более крупными злодеями.

Несмотря на то, что в целом бой веселый, он становится утомительным из-за длительности некоторых стычек. Каждая стычка, как правило, происходит волнами, с двумя или тремя группами врагов до окончания боя. Некоторые из них тянутся гораздо дольше, до такой степени, что пистолетчик Кенни говорит: "Боже мой, БОЛЬШЕ?!", и я чувствую то же самое. Эти бои становятся испытанием терпения в той же степени, что и испытанием мастерства. Бои с боссами по большей части не имеют такой проблемы, но некоторые из них вызывают свои проблемы - один бой, в частности, до сих пор заставляет меня злиться при мысли о том, насколько сложным он стал на последней стадии.

В конечном итоге, High On Life - это, по-своему, странный взгляд на то, какой могла бы быть современная игра Metroid Prime, через призму комедийных выходок Джастина Ройланда. Здесь есть похожее чувство исследования, смешанное с быстрыми боевыми моментами, только здесь оно еще и пересыпано шутками с нецензурными выражениями и иногда бессвязным бредом. История, какой бы необычной она ни была, рассказана невероятно хорошо, с персонажами и моментами, которые я буду вспоминать еще долгое время. Даже если вы не являетесь поклонником юмора в стиле High On Life, игра, которая здесь представлена, стоит того, чтобы ее пройти.

Зарегистрированные пользователи просматривают сайт без рекламы!
Комментариев — 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ShopThemes - Vendor Marketplace